Гейб Ньюэлл об исследованиях нейрокомпьютерных интерфейсов

Игровой портал IGN взял короткое получасовое интервью у Гейба Ньюэлла, гендиректора Valve, побывав в главной штаб-квартире компании. Американский программист поделился данными об Index, провалах компании и технологиях, над которыми работают его сотрудники. Ньюэлл сообщил, что «мы находимся ближе к матрице, чем кажется большинству». Разбираемся, что значит такое смелое заявление.

Не стоит путать с одноименной серией фильмов с Киану Ривзом в главной роли. Более того, Гейб отметил, что в «Матрице» упущены многие детали и то, насколько странным будет выглядеть окружающий мир вместе с нейрокомпьютерными интерфейсами. Напомним, что НКИ – это механизм, предназначенный для систематического обмена данными между человеческим мозгом и электронным гаджетом (в конкретном случае, VR-шлемом).

Учредитель Valve уверен, что «пост-мозговой компьютерный интерфейс» это то, что станет куда прозрачнее и яснее с развитием прогресса. То, что раньше казалось невыполнимым, теперь становится частью современного мира. Ньюэлл приводит пример: «Раньше я был уверен, что передать сигналы к моторной коре головного мозга (проще говоря, заставить человека сделать произвольное движение) гораздо труднее, чем дать человеку почувствовать холод. На деле все оказалось наоборот – чтение коры и копирование, вот что действительно сложно. Я бы это вряд ли узнал, если бы не стал интересоваться этим.

Мы также собираемся увидеть, как будет прогрессировать развитие нейрокомпьютерных интерфейсов», подчеркивает Ньюэлл, «и как они будут играть свою роль в будущих проектах». Также программист отметил, что углубленное исследование этих вещей помогает ему развивать свой развлекательный бизнес.

Что же касается неудачи компании, то речь идет об Artifact, который оказался провальным. Выйдя в 2018 году, на игру вылилось много негатива, а все потому, что это не то, чего ждали фанаты – новую часть HL. Постепенно Артифакт терял не только онлайн, но и разработчиков. За прошлый год не было выпущено ни одного обновления. Но даже в этом гендиректор старается извлечь полезный урок. «В Valve сделали все что могли. Тем не менее, задумываться над тем, почему проект оказался провальным куда лучше, чем размышлять о том, как Artifact повлиял на индустрию видеоигр в целом. Первое позволит сделать правильное решение, а второе – просто потратит наше время».

А что случится с Valve через 10 лет? Почти все силы компании были брошены на новый Index, следовательно, Ньюэлл возлагает на шлем большие надежды. Гейб надеется, что новый продукт станет хорошим шагом для развития компании как команды.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (2 оценок, среднее: 3,00 из 5)
Загрузка...
Максим/ автор статьи

Занимаюсь проектированием архитектурных объектов и разработкой приложений для виртуальной реальности. Использую все возможности современных технологий. Проходил обучение на разработчика AR&VR. Разбираюсь в шлемах ВР, очках дополненной реальности и программных вопросах про VR и AR.
В свободное время играю в игры и пишу обзоры на сайт vr4you.ru

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: