О том, что Facebook собирались поменять в главном меню своего шлема Oculus Quest, должно было сообщиться на конференции разработчиков игр (CDG 2020). Мероприятие пришлось отменить из-за коронавирусной инфекции и запустить онлайн-трансляцию Game Developers Showcase, где компания сделала несколько важных заявлений про VR, игры и шлемы Oculus.
Фэйсбук в своем блоге уточнили детали последней версии обновления ПО для Oculus Quest. По их задумке, VR должен стать доступнее, социальнее и проще, чем когда-либо. Сильнее всего изменился интерфейс – меню сделали универсальным, добавили эффектов и сделали поддержку сразу нескольких 2D окон (в будущем на многозадачность Facebook собирается сделать особый упор). Компания пока не планирует полностью внедрять обновленный интерфейс, а вводит разработку в качестве эксперимента и ждет откликов от пользователей.
Апдейт позволит упорядочить информацию на главном экране, делая переход между наиболее используемыми приложениями более плавным и легким. Так, владелец сможет переключаться между Браузером, Магазином, ТВ и Играми заметно быстрее. Отыскать такие опции как стриминг и добавление в друзья также станет проще. Плюс, в интерфейсе уберут лишние функции, нагружающие меню, которое, можно будет открыть прямо во время игры, не сворачивая ее полностью.
Настройки яркости экрана и громкости перенесутся сюда же. Компания явно подсмотрела следующую фишку у мобильных операционных систем – на основном экране выведутся последние и часто используемые программы, видеоигры и приложения. Планируется добавить то, о чем так сильно просили пользователи – многозадачность в браузере. Новый блок позволяет открывать, закрывать и переставлять вкладки. Пока неизвестно, когда будут поддерживаться другие приложения, например, Чаты.
Все это Фэйсбук обещали выпустить в конце марта. Компания уделит внимание не только обычным пользователям, но и привнесет кое-какие интересные функции для разработчиков. В каталоге игр станет доступно добавление дополнений и внутриигровых покупок. А найти и приобрести DLC (и другой контент) можно будет прямо со страницы магазина в обычном поиске.