Об авторе

Об авторе

Автор блога про виртуальную реальность.

Максим Иванович Деропольский

Родился в г. Видное, Московская область 08 июля 1992 г.

Первое знакомство с 3D-моделированием произошло, когда маленький Максим, еще будучи детсадовцем старшей группы, листал страницы детского журнала и нашел в нем большую подборку стереоизображений. Их завораживающий эффект произвел очень сильное впечатление, поэтому Максим просил родителей купить ему похожие издания.

Особенно его удивил выпуск, в котором приводилось множество анаглифических изображений. Для того, чтобы увидеть объемный предмет, необходимо было по инструкции самому собрать 3D-очки с разноцветными стеклами из подручных материалов. Максим успешно справился с поставленной задачей, смастерив их из твердой пленки для тетрадных обложек, картона и цветных маркеров голубого и красного цветов. Вследствие он работал над улучшением этой конструкции, укрепляя ее при помощи дополнительных слоев картона, чтобы разглядывать картинки было удобнее.

Окончил Видновский художественно-технический лицей (1999 г. — 2010 г.). Там же начал посещать кружок робототехники и программирования с 1 класса и по окончанию школы. С 5 класса — постоянный призер и победитель олимпиад по робототехнике и программированию на городских и региональных этапах. С 10 класса помогал преподавателю в организации отдельных уроков и семинаров для младших классов.

Среди школьных дисциплин ему лучше всего давались физика и математика. Самое высокое достижение за школьное время — это победа в 2010 г. в заключительном этапе Всероссийской олимпиаде школьников по физике, которая гарантировала поступление в любой вуз страны без вступительных экзаменов и при любых баллах ЕГЭ (БВИ).

Идея пойти учиться на архитектора VR появилась после увлечения книгами на тему виртуальной реальности. Например, цикл «Искажающие реальность» М.Атаманова, «Точка кипения» А.А. Красникова, «Лабиринт отражений» С.Лукьяненко. В те же юные годы Максим любил пересматривать фильмы «Джонни Мнемоник» и «13 этаж». Эти ленты примечательны тем, что рассказывали о виртуальной реальности еще до того, как она стала всемирным трендом.

Несмотря на то, что для обывателя эти произведения больше похожи на научную фантастику, для будущего специалиста в области VR, AR, MR здесь интересно вовсе другое. Объект описания в этих книгах — конечный продукт деятельности любого разработчика, поэтому чтение таких материалов не что иное, как изучение возможностей современных технологий и попытка продумать свой собственный проект.

Образование:

Бакалавриат по специальности 09.03.02 «Информационные системы и технологии» в Институте мехатроники и информационных технологий в РГУ им. А.Н. Косыгина в г. Москва (очная форма обучения, 2010 г. — 2014 г.)

Магистратура по специальности 09.04.02 «Информационные системы и технологии» в Институте информационных бизнес систем в НИТУ «МИСиС» в г. Москва (очная форма обучения, 2014 г. — 2016 г.)

Курсы повышения квалификации — «Менеджмент игровых проектов» Высшая школа бизнес-информатики в НИУ ВШЭ, аккредитованная Международной Ассоциацией Разработчиков Игр (IGDA) (очно-заочная форма обучения, 2017 г. — 2018 г.)

После окончания магистратуры в 2016 г. устроился работать на должность 3D-визуализатора в московскую IT-лабораторию Rus Pixel, занимающуюся выполнением заказов от частных клиентов. Спустя 2 года после окончания курсов профессиональной переподготовки в июне 2018 г. был назначен Архитектором VR.

В течение всей трудовой деятельности выполнял заказы на визуализацию объектов недвижимости, а также создания контентов для мобильных приложений, компьютерных и консольных игр. Самые яркие кейсы — VR-визуализация строительства комплекса Москва-Сити, Лахта-Центра в г. Санкт-Петербург, морского порта в г. Варадеро (Куба).

В настоящее время продолжает работать над крупными частными заказами и в свободное время пишет для блога.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: